Компания «PlasmaVision»
Просмотров: 67 797

О компании

Компания «PlasmaVision - New Media TV» - ведущий оператор сегмента indoor TV по Южному Федеральному округу, предлагает новейшие инструменты размещения рекламы в г. Волгограде, Волгоградской области и в г. Волжский.

  • Indoor TV – это плазменные панели и жидкокристаллические мониторы, объединенные в единую, управляемую компьютером систему, транслирующую как видео, так и звук с цифровым качеством, по всему залу.
  • Реклама на плазменных панелях – это хорошо известный, динамично развивающийся рекламоноситель, занявший свое место в системе координат современного рекламного рынка. Это гибкий и действенный инструмент для решения самых разнообразных маркетинговых задач, на деле доказавший свою эффективность.
  • Плазменные панели и жидкокристаллические мониторы (диагональю от 20” до 42”, в зависимости от архитектуры помещения) располагаются в местах наиболее эффективного восприятия информации. В супермаркетах и магазинах – в зоне кассового обслуживания, у стеллажей с товарами, в ключевых местах, в кафе – в залах, в торговых центрах – в ключевых проходах.

Места размещения

Размещение видеорекламы в местах массового пребывания людей на плазменных панелях и ЖК-мониторах (сеть «PlasmaVision-Indoor TV»)

  • Сеть гипермаркетов «Карусель»
  • Сеть супермаркетов «Покупочка»
  • Сеть супермаркетов «Радеж»
  • Сеть супермаркетов «МАН»
  • Супермаркет «Квадрат»
  • Ворошиловский Торговый Центр
  • Винный супермаркет «Ароматный Мир»
  • ТРК «Диамант Зацарицынский»
  • ТРК «Комсомолл» (фуд корт)
  • Боулинг «Лебовски» г.Волгоград
  • Спортивно-оздоровитльный комплекс «Арена»
  • Зебра Фитнес
  • ТК «Простор» г.Волжский
  • ТК «Планета Лето» г.Волжский

Эффективность

1. Влияние на выбор потребителей, готовых среагировать здесь и сейчас.

2. Широкий охват аудитории (более 2 300 000 человек/месяц).

3. Многократный контакт с посетителем супермаркета.

4. Низкая стоимость размещения рекламы (от 0,60 руб./мин.).

5. Выбор формата магазина (Универсам, Супермаркет, Гипермаркет) позволяет сегментировать аудиторию по уровню доходов и социальному положению, а также по географическому принципу.

6. Увеличение объемов продаж рекламируемых товаров и услуг.

7. Широкие возможности для различных рекламных бюджетов.

8. Узнаваемость торговой марки.

9. Создание благоприятного имиджа рекламируемых товаров и услуг.